Руководство администратора

×
Меню
Индекс

Панель управления

 

Навигационная панель управления

приложением

KPI MONITOR ® Analyzer позволяют осуществлять быстрый доступ ко всем основным разделам и объектам

Системы.

3.1. Панель управления
 
1

Скрытие/Раскрытие области навигации

1. Скрытие/Раскрытие области навигацииНажатие на кнопку скрывает область навигации по группам элементов

Системы

. Повторное нажатие - раскрывает.
 
 
Раскрытие списка элементов выбранного раздела в свернутом навигаторе осуществляется по тому же принципу:
 
2

Текущий субъект

2. Текущий субъект  Нажатие на кнопку открывает окно с основной информацией о текущем

Субъекте

, Схеме доступа и Информационной базе данных
 
 
 
3

Активные отчетные кампании

3. Активные отчетные кампании Кнопка  предназначена для перехода к Списку активных отчетных кампаний. В красной области иконки указано количество

Активных отчетных кампаний

, участником которых является текущий

Субъект

 
 
При входе в Систему пользователю (участнику отчетной кампании) выдается соответствующее сообщение и предлагается перейти к списку Активных отчетных кампаний
 
 
4

Персональная Карта KPI

4. Персональная Карта KPI Кнопка предназначена для открытия персональной

Карты KPI

текущего

Сотрудника

 
 
 
5

Задачи

Кнопка предназначена для перехода к картотекам

Задач

.
 
 
6

Новые возможности

6. Новые возможностиКнопка предназначена для вызова окна с перечнем функционала, сгруппированного по дате добавления и версии релиза
 
 
7

Информация

Нажатие на кнопку открывает окно с общей для всех пользователей информацией.
 
 
Нажатие на кнопку  "Редактировать" открывает редактор, в котором информационное сообщение можно изменить (текст, стиль, вставка изображения), сохранить в формате *.doxc и *.pdf или распечатать
 
8

Вход

8. Вход Предназначена для выхода из

Системы.

Нажатие на кнопку запрашивает подтверждение на выход из текущей базы данных. После подтверждения фокус переходит к списку доступных для подключения информационных баз данных
 
9

Навигатор по разделам

Область

Навигатора по разделам

разделена на две части. Выбор раздела в нижней части

Навигатора

, отображает список  элементов данного раздела в верхней части

Навигатора

.
 
 
10

Обновить

Нажатие на "Обновить" обновляет список элементов выбранного раздела
 
11

Администрирование

Раздел "Администрирование" предназначен для объединения серверных процедур администрирования информационных баз данных. На

Панели управления

данный раздел отображается

Субъектам

, которым разрешено администрирование системы
 
12

Настройки

Раздел "Настройки" предназначен для объединения элементов настройки

Системы

. Доступ к данной группе имеют

Субъекты

с правами «Разрешена настройка системы».

Пользователям

без прав доступа к настройкам

Системы

данный раздел не доступен
 
13

Сервис

Раздел "Сервис" предназначен для объединения сервисных процедур и функций
 
14

Ввод данных

Раздел "Ввод данных" предназначен для отображения действующих

ОК

, участником которых является текущий Пользователь
 
15

Документы

Раздел «Документы» предназначен для хранения общих для всех Субъектов документов, а также документов Объектов системы, опубликованных текущему Субъекту (Показателей, Систем показателей , Карт KPI и т.д.)
 
16

Опубликованные объекты

Разделы, предназначенные для объединения преднастроенных

Объектов системы

, доступных для просмотра опубликованных) текущему Субъекту: Показатели, Отчеты (Табличные, Параметрические, Внутренние, Отчеты по показателям), Панели мониторов, Стратегические карты, Карты KPI
 
Доступ к Объектам системы настраивается в подвкладке « Доступные объекты» редактора ЭЛОРГа - Должности (или Схемы доступа назначенной данному ЭЛОРГу). Пользователям, которым не опубликованы соответствующие Объекты системы, данные разделы не доступны
Справочная система создана в Dr.Explain