Данный раздел предназначен для выбора
Аналитических характеристик
, в разрезе которых будут учитываться Задачи
, поставленные сотрудникам в системе, а также настройки отображения данных в картотеке Задач
и Картах KPI
. Хранение списка Задач
и информации об их исполнении осуществляется с помощью картотек Задач
и Базовых
показателей.
-
Для создания новой картотеки
Задач
(
Базового
показателя) предназначена кнопка «
Создать» или кнопка «
Новая картотека задач», отображающаяся в разделе, где не сформировано пока ни одной картотеки.
-
Нажатие на кнопку открывает редактор новой картотеки, разделенный на две вкладки:
-
Общие - предназначена для указания общих характеристик
Базового
показателя, хранящего информацию по
Задачам
-
Нажатие на кнопку «
Сохранить» сохраняет изменения в настройке
Базового показателя.
-
Список всех картотек
Задач
–
Базовых
показателей отображается в выпадающем списке панели управления картотеками
Задач
.
-
Кнопка «
Удалить» предназначена для удаления текущей (выбранной в выпадающем списке) картотеки
Задач
(но не
Базового
показателя).
-
Кнопка «
Обновить» предназначена для обновления значений всех полей картотеки до значений
Базового
показателя (в случае, если изменения не были сохранены)
|
После добавления/удаления картотеки Задач необходимо сделать Реорганизацию базы данных
|
-
Кнопка «
Закрыть» предназначена для закрытия окна настроек картотек
Задач
. Для перехода к картотеке
Задач
предназначена кнопка
на
Панели управления (в правом верхнем углу экрана). (описание работы в картотеке см пункт
Задачи )