KPI MONITOR

Государственное управление

 

В рамках модернизации и повышения эффективности системы государственного управления органы власти сталкиваются с необходимостью решения большого спектра задач: применение современных инновационных технологий и методологий управления, подготовка эффективных управленцев и внедрение системы их оценки, оперативное реагирование на изменение внешних экономических факторов и внутренних процессов. Не менее актуальным также является вопрос выбора системы для автоматизации процессов управления, наиболее отвечающей вышеупомянутым требованиям и задачам.

KPI MONITOR – российская аналитическая система для оперативной и качественной оценки эффективности деятельности организации с использованием методов целевого управления. Функциональные возможности программы позволяют в полной мере реализовать следующие задачи повышения эффективности системы государственного управления:

Оценка результативности

(государственных и муниципальных образований, ведомств, министерств, комитетов, подразделений и отдельных работников)

Реализация произвольных алгоритмов расчета показателей отражающих достижение поставленных целей или эффективность выполнения организационной единицей возложенных на нее функций. Возможность оценки на основе оперативных поручений (заданий, проектных задач). Выполнение расчета с учетом статусов этапов проектных задач, их важности, а также соблюдения плановых сроков выполнения.

Оперативное предоставление информации

(о состоянии социально-экономических и бюджетных показателей региона для принятия своевременных управленческих решений и законодательных инициатив)

Система автоматического информирования (e-mail и SMS) ответственных лиц о достижении показателей пороговых (критических, плановых, целевых) значений. Удобство представления и наглядность восприятия большого объема данных. Средства многоуровнего анализа, обеспечивающие выявление причинно-следственных связей и детализацию показателей от общего к частному.

Управление целевыми программами

Информационно-аналитическое обеспечение органов государственной власти и социально-экономического развития согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (2008-2020 гг.). Реализация этапов целевых программ развития, мониторинг утвержденных ключевых показателей, формирование мероприятий программ. Контроль исполнения расходной части бюджета в привязке к ключевым показателям эффективности выполнения целевых программ.

Понимания персональных целей и задач 

(Повышение прозрачности и понимания персональных целей, задач и функций руководителями и специалистами органов власти и местного самоуправления)

Наглядное представление показателей, входящих в зону ответственности государственного служащего. Координация деятельности исполнителей с задачами ведомства, а также стратегическими ориентирами государственного органа.

Формирование отчетности

Разграничение прав доступа по объему информации и определение набора графических и табличных отчетов и для каждого пользователя и/или группы пользователей: губернатор, правительство субъекта, главы МО, депутаты ГД и представители субъектов в Совете Федерации и иные государственные органы и органы местного самоуправления.

 

Информирование о результатах

(Информирование СМИ, научных и образовательных учреждений, общественных объединений и других юридических и физических лиц о деятельности государственных органов)

Организация ограниченного доступа населения к информации о ходе исполнения целевых программ, а также статистическим данным социально-экономических показателей региона.

Оперативное реагирование

(Оперативное реагирование на изменение внешних экономических факторов и внутренних процессов (модификация и адаптация системы показателей))

Проектирование системы управления показателями согласно нормативным требованиям, методологии, организационной структуре, составу необходимых параметров анализа. Возможность оперативной модификации и адаптации системы показателей.